Логокод
Обучение программированию на самом популярном языке, созданном именно для этого.
Среда программирования разработана великим математиком и ученым Сеймуром Папертом
Начинаем по-настоящему программировать
Программа не требует от детей умения читать, поскольку полностью построен на основе кодинга с помощью рисунков и пиктограмм. Детям рекомендуется уметь считать в пределах 10 для работы с понятиями скорость, время и расстояние.
Курс посвящен изучению базовых принципов программирования на языке Logo, который был разработан выдающимся программистом, математиком, психологом и педагогом Сеймуром Папертом и Синтией Соломон специально для обучения дошкольников и младших школьников основным концепциям программирования. Методология Лого позволяет использовать язык для работы в различных предметных областях, развивает способность к анализу и решению любых прикладных задач, а также логическое мышление и умение рассуждать и анализировать.
Изучение Logo в качестве первого языка программирования активно практикуется в специализированных IT школах Великобритании, Австралии, США и многих других стран. Также, концепция logo широко применяется в обучении студентов для знакомства с процессом программирования, поскольку элементы данного языка заимствованы в реализациях языков Паскаль, Си, Пайтон и др.
Курс имеет ярко выраженную направленность на использование программирования в качестве инструмента реализации собственных творческих идей. Учебные проекты курса включают работу с графикой, разработку компьютерных игр и анимаций.
В первом модуле курса дети знакомятся с графическим редактором и основами программирования на языке Logo, во втором модуле выполняют игровые проекты.
В работе над проектами ученики улучшат знания в следующих предметных областях: математика, развитие речи, окружающий мир, цифровое творчество. Каждое занятие включает разбор понятия информатики и изучение программного инструмента.
Занятия проводятся в игровой форме с учетом всех требований к нормам работы за компьютером для дошкольников и младших школьников
Помимо работы за компьютером, предполагается использование «бескомпьютерных» активностей, подвижных игр, рисования. Все «бескомпьютерные» активности направлены на объяснение и закрепление понятий программирования и органично встроены в контекст занятий.
Пробное занятие в ЮниорКод — это первый шаг на пути к большим жизненным целям ребенка. Чем бы он ни занялся в дальнейшем — творчеством, бизнесом или написанием мобильных приложений.
Пробное занятие в ЮниорКод — это первый шаг на пути к большим жизненным целям ребенка. Чем бы он ни занялся в дальнейшем — творчеством, бизнесом или написанием мобильных приложений.